Многие автолюбители сталкивались с проблемой «закисшей» направляющей тормозного суппорта, стуком самих суппортов на кочках, а также, с неравномерным износом тормозной колодки, вследствие заклинивания подвижной скобы суппорта.
Это связано с потерей свойств смазки в результате вымывания через негерметичные пыльники направляющей суппорта, либо отсутствие смазки как таковой.
Основная задача тормозного суппорта – обеспечить необходимое тормозное усилие, требуемое для замедления и остановки автомобиля. При нажатии педали тормоза в тормозной магистрали создается давление, оно передается на поршни суппорта, который в свою очередь строго параллельно фиксирует колодки относительно диска. Во время торможения суппорта сжимают колодки с обеих сторон диска, что приводит к замедлению.
Конструкция суппорта с плавающей скобой:
При такой конструкции одна из колодок находится в неизменной позиции, а процесс торможения выглядит следующим образом: поршень нажимает на колодку и прижимает её к диску, а по окончании данной фазы скоба начинает сдвигаться в сторону поршня, скользя по направляющим. За счет этого к поверхности диска прижимается еще одна колодка.
Тормозная система отвечает за безопасность находящихся в автомобиле пассажиров. Именно поэтому данной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика должна проводиться регулярно, а с ремонтом затягивать вовсе противопоказано. Немаловажным считается и обслуживание направляющей суппорта с применением специальных смазок.
В нашем интернет магазине Вы можете приобрести смазку для направляющих суппорта различных производителей:
ATE (Германия) - 03.9902-0501.2
Toyota (Япония) - 08887-83010, 08887-01206, 08887-80609
Mitsubishi (Япония) - MZ101616EX
Liqui Moly (Германия) - 7656