При проведении технического обслуживания некоторых моделей Renault Duster выясняется, что в корпусе топливного фильтра отсутствует фильтрующий элемент.
Если вы обнаружили такой дефект не стоит сразу бить тревогу. На самом деле всё так и задумано. На первых модификациях Дастера топливный фильтр устанавливался традиционно снаружи, но после модифицирования топливного насоса фильтр сменил место прописки. В новых моделях Renault Duster фильтр интегрирован в насос, находящийся в топливном баке. Причиной для того, чтобы оставить пустой корпус стала экономия. Если убрать этот компонент из цепи необходимо было бы изменить конструкцию всей топливной системы, а это дополнительные затраты и как следствие увеличение себестоимости.
Чтобы удостовериться в отсутствии необходимости замены топливного фильтра можно заглянуть в сервисную книгу, где представлен список выполняемых при ТО операций:
- Выполнить замену моторного масла
- Выполнить замену масляного фильтра
- Провести диагностику системы выпуска ОГ
- Если пробег не предусматривает замену, слить воду из топливного фильтра (для дизельных ДВС)
Исходя из списка работ, можно сделать вывод, что топливный фильтр не подлежит замене.