• пн-пт. 09.00 - 18.00
  • сб. 10.00 - 15.00
  • вс-выходной

0 товаров
на 0.00 р.

Как работает датчик положения дроссельной заслонки

Для работы современных систем управления двигателем требуется точная информация о положении дроссельной заслонки и скорости, с которой изменяется угол её открытия. Работа многих систем автомобиля (в особенности топливной системы и трансмиссии) зависит от того насколько сильно открыта дроссельная заслонка. Поэтому были разработаны высокочувствительные датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

 


 

Конструктивно датчик представляет собой потенциометр. Ротор датчика соединяется непосредственно с осью дроссельной заслонки, поэтому любое изменение её положения вызывает изменение положения контакта потенциометра относительно резистивной дорожки. Соответственно, чем сильнее открыта заслонка, тем большее напряжение регистрируется на сигнальных контактах датчика. Угол открытия дроссельной заслонки может меняться от 0 до 90 градусов, соответственно датчик положения дроссельной заслонки должен обеспечивать точное измерение положения заслонки во всех её положениях.

Особенностью потенциометра является то, что чем выше диапазон производимых измерений, нем ниже их точность, поэтому были разработаны датчики положения дроссельной заслонки с двумя потенциометрами. Один потенциометр обеспечивает регистрацию небольшого (до 30 градусов), открытия заслонки, второй регистрирует положение заслонки в интервале от 30 до90 градусов. Датчики с одним потенциометром имеют три контакта, с двумя – четыре.

 

Подобрать и купить датчик положения дросельной заслонки вы сможете в интернет-магазине запчастей CAR-FAST.ru

 

  • Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
  • Быстрая доставка в любую точку России
  • Приятные цены и удобные способы оплаты
  • Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
  • Пошаговое информирование о состоянии заказов