• пн-пт. 09.00 - 18.00
  • сб. 10.00 - 15.00
  • вс-выходной

0 товаров
на 0.00 р.

Как заказать запчасти через интернет магазин

Для подбора запчастей на сайте представлены два основных каталога.  Это оригинальный каталог Laximo и общий каталог TecDoc.
 
Поиск по  VIN и FRAME
 
1. Оригинальный каталог  (каталог подбора запчастей по vin/frame)
В строку поиска необходимо ввести vin автомобиля или frame(Японская сборка)
Обратите внимание!  Frame необходимо вводить через тире (SF5148761, SF5-148761)

 
Если данные введены верно, программа открывает автомобиль. 
 
 
2. Нажимаем на модель автомобиля и попадаем в каталог для подбора.
 
 
Для  быстрого поиска в строку можно ввести название детали (например «свеча зажигания»), либо открыть классификатор «От производителя».  
Выбираем необходимый раздел (двигатель/трансмиссия/кузов/электрика).
 
 
3. Выбираем необходимую деталь на схеме. Нажимаем «цена».
 
 
4. Выбираем производителя с найденным номером (зачастую разные производители используют один и тот же артикул для маркировки своих деталей). В нашем случае это производитель TOYOTA. 
 
5. На новой странице выпадает список с предложениями поставщиков.
В первую очередь  идет список с предложениями по запрошенному номеру, ниже – аналоги (дубликаты).
 
 
Обратите внимание! Все аналоги (кросс-номера) нуждаются в проверке по каталогу производителя. Дубликаты проверяются только с оригинального OEM номера.
 
При нажатии на производителя, всплывает окно с описанием бренда и ссылкой на официальный сайт. Также указывается ссылка на каталог для проверки. 
 
 
 
 
 
Все предложения на странице можно выставить в удобном порядке (цена/срок).
 
 
 
При нажатии на значок «шестеренка» можно посмотреть для каких автомобилей применяется данная деталь. 
 
 
При нажатии на значок «статистика» можно посмотреть процент выданных и отказанных позиций. 
 
 
Чем ниже статистика, тем больше вероятность того, что заказ будет снят поставщиком. Рекомендуем выбирать поставщика с хорошей статистикой, большим количеством на остатке и наименьшим сроком доставки.
 
 
 
6. Выбираем подходящий вариант, нажимаем «в корзину». Добавляем необходимое количество и нажимаем «заказать».
 
 
 
Переходим в корзину (значок справа под графиком работы) и нажимаем «оформить».
 
 
 
7. Заполняем контактные данные.
 
Не забудьте ознакомиться с условиями предоставления услуг.
 
 
 
 
Поиск по общему каталогу TECDOK
 
В каталоге TecDoc предоставлены основные детали узлов и агрегатов и только для европейского рынка (автомобили с левым рулем). 
 
Для поиска необходимо выбрать марку, модель, год и комплектацию.
 
 
В классификаторе выбираем, нужный раздел (например тормозные диски), и подбираем подходящий вариант. 
 
Обратите внимание! В списке предложений будут детали на перед/зад, лево/право, верх/низ.  Будьте внимательны!
После добавления товара в корзину, заполняем контактные данные и завершаем оформление заказа. 
 
После регистрации, на почту и телефон будут высланы логин/пароль для доступа к личному кабинету.  В случае утери данных, их можно восстановить
 
 
Для оплаты заказа переходим в раздел «мои заказы». Нажимаем «оплатить заказ».  
 
 
 
 
 
Попадем в раздел счета. Выбираем нужный счет для оплаты (в случае если оформлено несколько заказов).
 
 
Нажимаем «оплатить» и вводим данные для оплаты. 
 
После оплаты заказа и обработки его менеджером, заказ переходит в статус «в работе».
 
В истории заказов указывается дата заказа и ожидаемая дата поступления.
 
 
Когда заказ поступает в офис обслуживания, на телефон, указанный при регистрации, приходит смс оповещение. Также о смене всех статусов заказа, приходит оповещение на email.
 
 

Полезное 


Частичная оплата


Если вы хотите не полностью оплатить заказ, а внести предоплату,  в личном кабинете, раздел «баланс» введите сумму предоплаты и нажмите «пополнить баланс».  Затем перейдите в раздел «счета», где будет выставлен счет на предоплату. 


Обратите внимание! После внесения частичной оплаты, обязательно сообщите об этом своему менеджеру. 

 

Архив

Если заказ был выдан, либо снят поставщиком – он попадает в «архив».
Вы можете открыть «архив» для поиска ранее заказанных деталей. 
Для этого в разделе «история заказов» установите галочку «показать архив» и укажите нужный период (3 дня, неделя, месяц, год). 

Если у вас несколько автомобилей и вы привязывали заказ к определенной машине, укажите для какого авто необходимо поднять архив. 

 

Гараж (Мои автомобили) 

Рекомендуем добавлять vin-код автомобиля в раздел «мои автомобили».  Это ускоряет поиск деталей. Вам не нужно каждый раз вбивать в строку поиска vin своего авто, а достаточно  нажать на него во вкладке «мои автомобили» , после чего автомобиль открывается в каталоге.

Здесь же есть блокнот, куда вы можете заносить номера найденных деталей.

Из раздела «мои автомобили» можно отправить vin-запрос. 

 

VIN – запрос

Заполните данные по своему автомобилю и перечислите необходимые детали.  В предпочтение к производителю можно указать  «только оригинал», «цена/качество» либо предложение с минимальной ценой.

Если необходим поиск нескольких запчастей, нажмите «добавить запчасть».

Ответ с номерами делателей придет на почту и в личный кабинет, раздел «vin-запросы». 

При нажатии на номер детали, вы сразу перейдете к списку предложений. 

 

Отправки

Раздел «отправки» будет полезен тем, кто заказывает запчасти с доставкой в другой город.
 

После того, как заказ будет отправлен, в данном разделе появится информация с номером отправки,  датой и количеством мест.

 

Статусы заказа

 

По мере продвижения заказанных позиций, меняется статус заказа.

Настроить уведомления можно в личном кабинете - история статусов - настроить уведомления о смене статусов.

Оповещения поступают на email. По статусам «Заказ принят»,  «В офисе» и «Снято поставщиком» приходит sms - оповещение. 

 

 Статусы и их значения 

 

 

Желаем приятных покупок!
 
 
  • Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
  • Быстрая доставка в любую точку России
  • Приятные цены и удобные способы оплаты
  • Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
  • Пошаговое информирование о состоянии заказов